4009763Обновлено 26 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Мысках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 13 июня 1987), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Мыски, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
12 000

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Секретарь-машинистка

    Городская клиническая больница № 1, Москва

    Обязанности:

    Набор текста, составление документов, проверка правильности написания документов, работа с орг-техникой и др.
    • сентябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь руководителя, и.о.начальника о/к

    ЗАО "Кузбасспромсервис-М", Москва

    Обязанности:

    - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Выполнение различных операций с применением компьютерной техники. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Подготавка документов и материалов, необходимыех для работы руководителя. - Прослеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивая их качественное редактирование. - Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по факсу и телефонограммы. - Составление писем, запросов и других документов, подготавка ответов авторам писем. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний. - Ведение контрольно-регистрационную картотеку. - Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, - Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для работы. - Организация приема посетителей. - Кадровое делопроизводство

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельная разработка номенклатуры дел, подшивка дел. Компьютерные навыки: "1С:Зарплата и кадры 7.7"; Word, Excel, Access. Outlook, Internet; скорость набора текста 190 уд./мин.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, требовательность к работе, коммуникабельность, мобильность, ответственность Фэншуй, плавание

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый