Поиск резюмеРегиональный директор, коммерческий директор, дивизиональный менеджер
4698090Обновлено 26 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
33 года (родился 22 мая 1985), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Мыски, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный директор, коммерческий директор, дивизиональный менеджер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель по развитию бизнеса

    ООО "Хоум Кредит Энд Финанс Банк", Новокузнецк
    Банки
    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Региональный директор по торговле

    ООО Компания Холидей, Новокузнецк

    Обязанности:

    Организация и контроль работы магазинов, управление финансовыми показателями магазинов и хозяйственной деятельностью, работа с показателями KPI (sal, ТО, списания и уценка, производительность), достижение целевых показателей магазинов, корректировка ассортиментной матрицы магазина, для достижения более высоких показателей прибыли магазинов, снижение потерь магазинов. Опыт закрытия, открытия и переформатов. Создание эффективной и лояльной к компании команды. Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения эффективности, контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов, управление персоналом: контроль графиков работ, обучение и развитие, начисление заработной платы.
    • ноябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный директор

    Красноярскмебель

    Обязанности:

    Развитие поддержание и повышение эффективности бизнеса на вверенной территории. открытие салонов, подбор и обучение персонала, хоз. часть и многое другое. зона ответственности Кемеровская область. Сеть была развита мною с нуля, разработка и реализация маркетинговых мероприятий для повышения продаж, заключение договоров, работа с претензиями, взаимодействие с гос. структурами..
    • сентябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО \\\"Раздолье-Трейд\\\", Новокузнецк

    Обязанности:

    Зона ответственности Юг Кемеровской области Построение дистрибуции и развитие продаж на территории с 0-ня. Вывод компании и продукта на рынок, а так же продвижение продукта компании во все локальные сети, находящиеся в зоне моей ответственности, разработка, составление, обоснование экономической целесообразности в проведении данного мероприятия, согласование, запуск и контроль исполнения трэйд-маркетинговых мероприятий. - развитие продаж, клиентской базы, представленности брендов - переговоры с ключевыми клиентами о начале работы и расширении сотрудничества - поиск, подключение и поддержание отношений с дистрибьюторами, представительство и лоббирование интересов компании у дистрибьютора - контроль дебиторской задолженности - поддержание отношений с ключевыми клиентами - предложение и участие в разработке трейд-маркетинговых и PR мероприятий, организация и контроль их проведения - предоставление еженедельной отчётности
    • апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Начальник офиса продаж и обслуживания

    ОАО РОСТЕЛЕКОМ, Мыски
    • август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Супервайзер

    ООО Совел трейд, Новокузнецк

    Обязанности:

    Курирование торговых представителей, Прокопьевск, Киселевск, Осинники, Калтан, Малиновка, Мыски, Междуреченск. Построение продаж компании на вверенной территории с 0-ля, начиная от подбора персонала ТП, выставления им планов, контроль выполнения выставленных планов, ежедневный мониторинг продаж, остатков товара, согласование и формирование заказов на вымывающийся товар, расчет з/п согласно показателям Kpi, за 8-мь месяцев работы продажи филиала ежемесячно приростали от 100 до 180%. Сбыт был организован во все локальный сети.
    • август 2007 – март 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий менеджер группы розничной сети отдела продаж

    ЗАО \\\"Банк Русский Стандарт\\\", Новокузнецк

    Обязанности:

    Р Развитие торговой сети: - Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций. - Проведение переговоров с представителями торговых организаций. - Взаимодействие с торговыми организациями. - Организация подключения к ППК и проведение совместных акций с торговыми организациями. - Организация установки программного обеспечения Банка в торговых организациях. - Контроль актуальности информации подлежащей раскрытию в рамках ФТД. Организация работы Совместителей: - Оформление сотрудников ТО на работу в Банк по совместительству. - Информирование принятых по совместительству сотрудников о системе материального стимулирования. - Контроль начисления премий. Количество подчиненных: 15 человек (специалисты по привлечению клиентов отдела продаж (совместители)) 01.08.2007-01.2008гг. ЗАО «Банк Русский Стандарт» Представительство ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Междуреченск. Должность: Ведущий Менеджер Группы привлечения клиентов Отдела Продаж. Функциональные обязанности: Организация работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых организациях первого порядка: - Составление графика работы менеджеров по привлечению клиентов по торговым точкам и дням месяца. - Подбор, проведение собеседования и тестирование вновь принимаемых менеджеров. - Обучение менеджеров по привлечению клиентов. - Своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства до сведения менеджеров по привлечению клиентов. - Ответственность за соблюдение сотрудниками ФТД. - Предложение о премировании/депремировании менеджеров по привлечению клиентов. - Организация установки программного обеспечения Банка в торговых организациях. - Организация подключения к ППК и проведение совместных акций с торговыми организациями. - Контроль работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых точках. - Контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией торговых точек первого порядка. - Ответственность за выполнение плана. - Взаимодействие с руководством торговых организаций. - Подготовка отчетов. - Проведение инструктажей и ознакомление новых сотрудников с правилами внутреннего трудового распорядка, инструкциями по технике безопасности, информационной безопасности и другими нормативными документами, регламентирующими работу сотрудников Банка. - Своевременное предоставление в УП информации о нарушениях трудовой и производственной дисциплины, а также правил внутреннего трудового распорядка. - Выставление индивидуальных планов МПК, выставление планов на ТТО. - Расчет премий МПК. Количество подчиненных: 35 человек (менеджеры по привлечению клиентов отдела продаж) Достижения: Увеличение продаж на вверенной территории, расположение вверенных МПК, выполнение плана на 90-110%, установление позитивных отношений с сотрудниками и руководством ТТО, повышение имиджа банка на вверенной территории и позитивного настроя со стороны клиентов и ТТО.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Новокузнецкий филиал Международного института экономики и права

    Факультет: Менеджмента и маркетинга
    Специальность: Маркетолог

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто