47155416Обновлено 7 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Мысках / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
33 года (родилась 12 июля 1986), среднее специальное
Мыски
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора магазина, товаровед

сменный график работы, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ООО Розница-к1, Мыски
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Прием и оприходования товара, работа в торговом зале, кассовая дисциплина.
    • апрель 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер торгового зала

    ООО "Система Чибис", Мыски
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    1.Осуществлять руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). 2.Осуществлять управление: - запасами товаров в торговом зале; - ассортиментом товаров. 3.Осуществлять контроль соблюдения персоналом торгового зала. 4.Подготавливать и передавать заказ на подачу товаров с мест хранения. 5.Организовать подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. 6.Вести оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщать руководителю торгового предприятия. 7.Организовать проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 8.Изымать из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. 9.Осуществлять контроль над наличием ценников на товарах. 10.Контролировать соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, 11.Отслеживать злоупотребления со стороны персонала торгового зала. 12.Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. 13.Информировать руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. 14.Организовать обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки. 15.Организовать информирование покупателей: - об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); - о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); - о режиме работы торгового предприятия. 16. В случае необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров. 17.Контролировать исправность оборудования торгового зала. 18.Информировать руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. 19.Анализировать результаты работы торгового зала по следующим направлениям: 20.Обслуживать операции возврата, списания, переоценки. 21.Использовать в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале. 22.Составлять отчеты о движении товаров. 23.Принимать участие в инвентаризациях. 24.Организовать в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, “скорую помощь”, пр.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, Навыки продаж, Работа в команде, 1С: Управление персоналом, Контроль качества, Управление персоналом, Розничная торговля, Умение работать в команде, Урегулирование конфликтов, Управленческие навыки, Торговля, Учет товаров

Дополнительные сведения:

- уравновешенность; - эмоциональная стабильность; - способность нести ответственность за принимаемые решения и выполняемые действия; - готовность к обучению и развитию; - высокая концентрация внимания; - хорошая память; - доброжелательность; - вежливость.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме